Друзья.
Регистрируйтесь! Малое количество народу - это явление временное! Только "коренное население" форума сможет получить статус VIP !

Панки 1ffb43e470ff
Друзья.
Регистрируйтесь! Малое количество народу - это явление временное! Только "коренное население" форума сможет получить статус VIP !

Панки 1ffb43e470ff
Друзья.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Панки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
U
Death only selected
Death only selected
U

Женщина
Сообщения : 3604
Возраст : 28
Географическое положение : Где-то на белом свете...
Дата регистрации : 2010-03-19
Очки : 5456
Репутация : 77

Панки _
СообщениеТема: Панки   Панки EmptyВт Авг 31, 2010 6:35 am

Панки Punk110
Панки: откуда они взялись?


Панк - это чрезвычайно сложное культурное явление, главной задачей
которого изначально было разрушение всевозможных стереотипов и рамок. Он
представляет собой не просто музыкальный стиль - панк-рок, а
определенную форму цивилизации, предполагающую систему ценностей, тип
поведения, эстетическую программу, как и большинство других молодежных
субкультур (металлистов, реперов и др.), которые формировались вокруг
некоего музыкального течения (металлисты -металл, реперы - реп),
разрабатывая свою идейную платформу и образ жизни. Панк-культура
конституировалась как движение протестного типа, с ярко выраженной
направленностью против господствующей культуры, против массового
суррогата. Таким образом, Панк являлся и является контркультурой.

Существуют разные мнения откуда же взялись эти парни со странной прической, из них можно выделить две версии.

первая:
Субкультура
Панки появились в Великобритании, точнее в Уэльсе, в первой половине
30-х годов. Так называли себя люди, проживавшие и бедных районах
городов, как правило, дети угольщиков. Они занимались тем, что пили
“индейский самогон” - хуч, курили опиум, нюхали токсические вещества.
Средством к существованию был элементарный бандитизм, развлечения -
драки, битье стекол. Музыкой панков в 30-е годы был “черный джаз”,
исполнявшийся неграми. В основе идеологии - анархия и полное отрицание
государства и социума.
Постепенно панки тех лет превратились в людей, которые слушают “панк” и “панк-рок”.

вторая:
«Панк
берёт своё начало с середины 60-х годов XX столетия, когда под влиянием
Beatles и Rolling Stones стали появляться много молодёжных команд,
исполняющих рок-н-ролл» — говорится в статье «Потерянное поколение» на
сайте журнала Volkey

Относительно сырой и грубый звук, основанный
всего лишь на нескольких аккордах, можно обнаружить в таких
классических вещах того времени, как «You Really Got Me» группы The
Kinks. К концу 1960-х вызывающе примитивное звучание, в соединении с
вульгарной манерой поведения на сцене, стала культивировать американская
команда The Stooges. Её лидер, Игги Поп, отвергал музыкальные
утончённости, ценил в рок-н-ролле необузданный драйв, выступал на
концертах вымазанным в собственной крови и заканчивал бесчинства на
сцене «нырянием» в толпу зрителей.

Как мы видим не смотря на
разницу в различных версиях,мы твердо можем утверждать, что это
субкультура зародилась в Великобритании.

И так что же означает слово "Панк"(Punk)?

Рассмотрим детально...

Слово
punk в английском языке многозначно, но до появления панк-рока в
большинстве случаев использовалось как ругательство.Среди значений, в
зависимости от контекста, могло быть просто «подонок» или «негодяй», во
всех остальных случаях как эмоциональное нецензурное выражение.

В кратком оксфордском словаре английского языка "панк" обозначает:

- устар. уличная девка (1596);

- амер. гнилое дерево или древесная плесень, используемая в сухом виде для разжигания костров; трут, гнилушка (1707)16.

В англо-русском словаре Мюллера В.К. (М., 2000) слову " punk " даются следующие русские значения:

- никчемный человек;

- что-л. ненужное, никчемное, чепуха;

-амер. Панк, "подонок", шпана;

-амер. неопытный юнец, простофиля;

В
середине XX века слово "Панк" было американским сленговым термином,
обозначающим определенные молодежные группы на социальном дне, такие как
бродяги (hoboes) и черные заключенные-гомосек­суалы.

Слово «панк» относящееся к музыке

Что
касается музыки, этот термин впервые был применен к так называемому
"гаражному року" (1964-1967) - музыкальному молодежному течению в США,
вдохновленному такими британскими группами как " Beatles " и " Rolling
Stones " (например, группы " Sonics ", " Seeds " и др.). Позже он был
прикреплен к другому музыкальному направлению, появившемуся в Нью-Йорке в
1973-74 годах (" Ramones ", " Television ", " New York Dolls "," Patty
Smith Group " и др.). И, наконец, это название дали бунтарским
английским группам 1976-1978 гг. (наиболее известные - " Sex Pistols ", "
Clash ", " Damned ", " Alternative TV ", " X - Ray Spex ") журналисты,
которые думали, что обнаружили ключевые моменты сходства между этими
музыкантами и ньюйоркцами.

Таким образом, изначально слово "Панк"
в значении 'гниль' было использовано как метафора по отношению к
американским группам, которые затрагивали в своих песнях запретные темы и
вели себя максимально непристойно. Так, Лу Рид, лидер легендарной
нью-йоркской группы " Velvet Underground " в пору расцвета культуры
хиппи (1966-1968) и лозунгов вроде "непротивления злу насилием" пел о
половых извращениях, растущем потреблении наркотиков, социальном
отчуждении, жестокости общества, полной безысходности и разочаровании в
будущем среди молодежи. Вокалист группы " The Stooges ", представитель
нью-йоркского Панка первой половины 1970-х, Игги Поп (настоящее имя -
James Jewel Osterberg ) бесился и бесчинствовал на сцене: он мог
спокойно снять штаны на сцене во время концерта или плюнуть в публику,
набрав в рот побольше слюны.

Что же поспособствовало появлению такой субкультуры,как Панки?

В
середине 1970-х в Америке не было тех условий, которые спровоцировали
контркультуру 1960-х ("новые левые", хиппи, битники, йиппи17 и др.). В
Великобритании же 1970-ые - это время самой большой молодежной
безработицы, такая была только до войны. Мировой энергетический кризис,
повлекший за собой экономические трудности, еще более ухудшил и без того
далекое от благополучия положение молодежи Великобритании. Это
способствовало нагнетанию атмосферы социальной безысходности и духовной
бесперспективности,­ что обусловило, в свою очередь, распространение
среди молодых людей настроений отчаяния и обреченности, которые не могли
найти выражения в пацифистской, неагрессивной субкультуре хиппи. Именно
этот момент, по мнению Теда Полимуса, стал объединяющим для
панк-субкультуры, несмотря на ее социальную разнородность: "Панки не
были (как принято считать) сплошь жители трущоб из рабочего класса.
Кое-кто был, но большинство - ребята из среднего класса, а так же
подростки богатых пригородных районов. Их всех объединяла ненависть к
хиппи", "вялым, ленивым и скучным".

Еще одной важной предпосылкой
появления панка было изменение статуса рока, который к середине 1970-х
из музыки детей-бунтарей превратился в "музыку для родителей". Иными
словами, рок в большинстве своем утратил свои контркультурные качества и
стал продуктом массовой культуры. Рок приносил колоссальные прибыли
продюсерам, исполнителям, музыкальным корпорациям. Успех и богатство
изолировали рокгруппы от простой молодежи. Теперь это были недоступные
кумиры "развлекатели", приезжавшие на концерты в роскошных лимузинах под
охраной полиции.

Панки резко порвали с этой традицией. В
основном, панк-диски делались быстро и дешево, в маленьких
звукозаписывающих студиях. Панк-группы не заключали контрактов с
мэйджор-лейблами (крупными звукозаписывающими компаниями)
дистрибьютировались­ независимыми фирмами. Панк противостоял
коммерческой музыке двумя путями: во-первых, он бойкотировал крупные
звукозаписывающие корпорации, во-вторых, изменил сам процесс создания
музыки, провозгласив "это может делать каждый!" "Профессионализм
считался внешним атрибутом коммерческого рока... Слова "звезда" и
"слава" были проклинаемыми (анафемой) для панков".Иными словами подлиная
Панк группа перешедшая черту и ставшая знаменитой вмиг теряла своих
поклонников. Эта позиция начала формировать целую идейно-эстетическую­
программу и образ жизни, опирающиеся на принцип DIY (сокр. от англ. " Do
It Yourself - "Сделай сам"). Его суть заключается в утверждении
автономного существования, максимально независимого от коммерческих и
государственных структур. Таким образом, панк явился новым витком
контркультуры, противопоставив себя господствующей и массовой культуре,
продуктами которой к середине 1970-х стали протестные явления 1960-х.

Однако
буквально за несколько месяцев СМИ сумели свести панк-стиль к
стереотипу. " Media - Punk " был чем-то вроде вируса, распространяемого
каждой газетой, журналом и телевизионными передачами, спешащими
предупредить мир об "угрозе” панка. Тем не менее, контркультурная
сердцевина панка оказалась настолько крепкой, что это движение
продолжало развиваться, сохраняя свою "анти-системную" суть. В 1970-е
"настоящий" панк так и не стал продуктом массовой культуры, потому что
прекрасно обходился без коммерческих структур, опираясь на принцип DIY .
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.friends-official.com
U
Death only selected
Death only selected
U

Женщина
Сообщения : 3604
Возраст : 28
Географическое положение : Где-то на белом свете...
Дата регистрации : 2010-03-19
Очки : 5456
Репутация : 77

Панки _
СообщениеТема: Re: Панки   Панки EmptyВт Авг 31, 2010 6:37 am

Панки: история

Именно первая волна панка в Великобритании (1976-1978) считается
панк-эрой и рассматривается большинством исследователей. В ней, на мой
взгляд, можно выделить две основные тенденции. Во-первых, существовало
"ядро" панка - среда, в которой провозглашенные лозунги были центром
мировоззрения и социального действия. Эту среду можно с уверенностью
отнести к явлению контркультуры, к протестному образованию. С другой
стороны, происходит использование идеи панка, появляются псевдо-панки,
использующие язык субкультуры, ее стиль, но игнорирующие ее идейное
содержание. Цель таких культурных образований - зарабатывание денег и
опошление понятий культуры Панка. В этом случае их можно определить как
явления массовой культуры (товар).

Вторая тенденция в
панк-субкультуре наметилась на рубеже 1970-80-х. Панк становится все
более политизированным. Панк-групп играют концерты в защиту прав
животных, против фашизма. Внутри субкультуры появляется новое молодежное
движение - хардкор. Как и другие движения, оно формируется вокруг
музыкального стиля - жесткой, быстрой, агрессивной и, как правило,
политизированной музыки, где вокалист часто не поет, а выкрикивает
тексты. Хардкор и панк составляют на сегодняшний день единую DIY
-культуру (обозначаемую панк/хардкор) и знаменуют собой логический
переход панк-движения на Западе от полного нигилизма к позитивизму.

В отличие от английского панка, возникшего как естественная реакция на
социально-экономиче­ский кризис на Западе, панк в СССР появляется как
протест против тоталитарного мышления. Безусловно, как и многие другие
явления «советского андеграунда», он испытывал на себе западное влияние,
хотя прямые заимствования в 1980-х были фактически невозможны.


Панк был одним из немногих музыкальных течений, которое пришло в
Советский Союз с минимальным опозданием. В 1976 году панк-рок появился в
Англии, а уже в 1977 году в Ленинграде, Москве, Сибири молодые люди,
интересующиеся западной музыкой, приобретали у фарцовщиков пластинки "
Sex Pistols ", " Clash " и других британских панк-групп, ловили
музыкальные передачи по "Голосу Америки", ВВС с Севой Новгородцевым ,
читали советские журналы и газеты, которые не преминули откликнуться на
появление нового молодежного течения как "нароста на гниющем теле
буржуазной культуры” .
Если рок-музыка в СССР была в подполье, то
панк был ": подполье подполья". Он уже являлся контркультурой в силу
своей запрещенности и противостоял Системе, неся новые ценности, а не
бунт и протест подобно английским панкам.

Как сказал Александр
Дидуров: "слишком глубоко в толще народной жизни лежал, пульсировал,
наращивался корень этой традиции (русской песенной культуры.) нашего
искусства, в нем были оттенки блатного и тюремного фольклора, песенного
мотива беспризорников, фабрично-заводская струя и дворовая, так и
подростковая. Вот эти «силы» сложились в мощь, с которой пробил асфальт и
брусчатку наших политических и экономических центров, фонтан панк
рока".

И если на раннем этапе существования панка за всем этим
стояла идея саморазвития то, когда панк стал "спускаться в массы",
демократизировался,­ произошло его видоизменение. Панк превратился в
красочный ярлык и нашел "благодатную почву" для своего существования в
лице такого явления, как "гопничество".

Гопничество - это
социальное явление отечественной действительности, неустоявшийся термин,
являвшийся в 1980 синонимом слову "любера", "патриотическое молодежное
движение", поставившее себе цель бороться с неформалами, рокерами.
Гопники - мелкие хулиганы, ПТУшники или нищие подростки, только что
окончившие школу и не знающие куда себя деть, поэтому пьющие во дворе с
друзьями, такими же неприспособленными и никому не нужными (ни
государству, ни даже собственным родителям).

Панк, как я уже
говорил, пришел в Россию с минимальным опозданием. Первые панки
проявились в таких городах как Москва и Санкт-Петербург но параллельно с
панками из центральных городов, в провинциях и бедствующих городах
появлялись и Гопники. Выше мной было приведено официальное определение
этого социального явления которое лишь отчасти отражало истину. На самом
же деле Гопниками становилась молодежь можно сказать голодных городов.
Она собиралась в группы, садилась в электрички, поезда, ехала в Москву и
Петербург а там устраивала избиения Панков, параллельно занимаясь
мелким хулиганством. Эти города были целями гопников по одной простой
причине. Во времена СССР да и сейчас, в наше время они (Москва и
Санкт-Петербург) жили другой жизнью. Выбор продуктов питания,
промышленных товаров, уровень заработной платы, который существовал в
столицах, был в несколько раз выше чем в любых других городах. Молодежь
«любых других городов» это и так сильно задевало. И поэтому появление
еще и Панков, ставивших себе ирокезы и замахивающихся на систему
социалистических ценностей, провозглашая себя контркультурой, явилось
последней каплей переполнившей чашу терпения. Особо опасными
группировками Гопников считались Казанские и НижнеНовгородские. Но
несмотря на это Панк все более и более развивался.

Советская
панк-культура 1980-х, изначально ориентируясь на западное течение,
органично переосмысливала его, переплетала с национальными корнями. В
итоге возникали абсолютно оригинальные явления, порожденные прежде всего
не подражательством, а желанием самовыразиться и как-то
противопоставить себя официозу. Панк представлял собой не столько
музыкальное течение, сколько общественно-интелле­ктуальное. В СССР панк
являлся контркультурой уже в силу своей запретности, поэтому он
противостоял Системе, даже если в Панк песнях не было прямого
политического протеста. С 1987 года тоталитарные механизмы начинают
активно разрушаться, и рок-музыка, по моему мнению, внесла в этот
процесс свой вклад, хоть и небольшой, будучи носителем иных ценностей
культуры. Здесь и заключается основное противоречие отечественного
панка: разрушив Систему, он оказался в сложной ситуации - против чего
бороться ("когда все можно")? Вслед за тем панк теряет свой статус
контркультуры с уничтожением запретности, а развитие современных
западных форм противостояния в России затруднено из-за сложной
социально-экономиче­ской и политической ситуации. Существование
панк-движения, как и других форм контркультуры в СССР в том виде, в
каком они функционировали до перестроечной эпохи, потеряло смысл на
рубеже 1980-90-х гг.

В 1990-е годы, в России происходит переход
от тоталитарного режима к совершенно другому типу цивилизации, который
может хранить в себе все противостоящие (или пытающиеся противостоять)
явления культуры. Западные ценности и характер культуры (в том числе и
массовой) начинают активно внедряться на российскую почву. С конца
1980-х годов рушится монополия "Мелодии" на выпуск грампластинок,
начинают образовываться "доморощенные" фирмы звукозаписи, открываются
разноплановые (в том числе музыкальные) радиостанции. В 1996 году
появляется такая форма музыкальной массовой культуры, как МУЗ ТВ, в 1998
- MTV . Таким образом, если в 1980-х годах рок-культура (а тем более
панк) являлась "элитарным" искусством - в смысле доступной лишь единицам
по всей многомиллионной стране (в силу своей запретности), то в 1990-х
происходит коммерциализация рок-музыки и она начинает активно
тиражироваться, став типичным продуктом массовой культуры. Музыка
делается ради денег и навязывается рекламой и различными формами
музыкальных СМИ. Таким образом, в условиях рыночной экономики
музыкальная композиция становится продуктом, товаром, приносящим иногда
колоссальную прибыль.

Здесь я хотел бы отметить последний, на
мой взгляд, самобытный феномен в отечественном панке - "гробоманию"
(популярность омской группы "Гражданская оборона"). Пик этого явления
приходится на 1992-1996 годы, когда главными кумирами российских
"панков" были группы "Гражданская оборона" и британские " Sex Pistols " и
" The Exploited ". Социальный аспект "гробомании" проявлялся в том, что
подростки по всей России слушали солиста Гражданской обороны"Егорушку" и
впитывали его идеи. Это, безусловно, касается не всех поклонников этой
панк - группы, но большая часть их воспринимала панк как нечто духовное
(что отличало его от всей другой музыки). Они не знали точно, что такое
панк. Из-за отсутствия информации им не на что было ориентироваться и
они создавали свой собственный образ на основе усвоенных идей. Основным
принципом (на их языке) было - "Я панк, значит, мне все пофиг !". Причем
не в смысле безразличного отношения ко всему, а в смысле свободы,
духовной и "ситуационной". "Мы могли делать все, что угодно, -
вспоминает моя знакомая по Интернету Надя, студентка МГУ, о своей
"панковской" жизни в подмосковной деревне в 1994-95 гг. - Мы
чувствовали, что мы не такие, как все, мы хотели быть не такими, как
все". "Гражданская оборона" была для них "маленьким спасением жизни" и
источником новых ценностей, именно от "Гражданки" они впитывали в себя
идеи разрушения Системы.

Другое проявление "гробомании" нашло
себе выражение в музыке. Под влиянием "Гр.Об." возникает целая генерация
панк-групп по всей России. Идеи "сибирского панка" творчески
преломлялись в их песнях. Они использовали основные темы текстов Егора
Летова:
- суицид:

" Гроб - мой дом, Земля - моя постель, Смерть - моя радость, Жизнь - моя боль. Мне больно!" (группа "Патология")

- критика общества:

" Все лучшее - детям! все святыни - народу!

Гармоничные люди идут на работу.

Гармоничные дяди, гармоничные тети,

Все снаружи святы, а внутри вы гниете!"

( группа "Растущее сопротивление")

С середины 1990-х российская панк-сцена начинает ориентироваться на
соответствующие западные идеалы а именно: " Green Day " и прочие
калифорнийские поп-панк-группы. (В лице таких групп, как например,
московские "Тараканы!" и питерский "Король и шут").

В российском
панк-роке 1990-х почти нет идей (тогда как на Западе панк - это прежде
всего идейная музыка), а те, которые были, нивелируются, т.е.
подравниваются под общеизвестные догмы. Большинство групп повторяют одни
и те же стереотипы - "сдирают" с одного и того же западного образца.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.friends-official.com
U
Death only selected
Death only selected
U

Женщина
Сообщения : 3604
Возраст : 28
Географическое положение : Где-то на белом свете...
Дата регистрации : 2010-03-19
Очки : 5456
Репутация : 77

Панки _
СообщениеТема: Re: Панки   Панки EmptyВт Авг 31, 2010 6:38 am

Панки: внешний вид

Ирокез


Такая прическа как ирокез
появилась очень давно. Еще древние индейцы использовали ее для каких-то
там обрядов, чтоб пугать других индейцев.

В мире панк-рока, на
сколько мне это известно ирокез впервые стал носить солист группы
Exploited. В начале 80-х вместе с пиком популярности группы, ирокезы так
же были очень популярны. Достаточно посмотреть концертные записи
панк-групп тех времен и станет понятно, что это так. С начала до
середины 80-х ирокезы носили Панк группы, а молодежь их перенимала и так
же начинала их себе «ставить». Сейчас их популярность сошла на нет.
Ирокезы носят только самые заядлые панк-рокеры. Рассмотрим разные типы
ирокезов:

Классический

Я считаю самый красивый из
всех, также как и классический панковский стиль одежды. Помимо уже
упомянутого солиста Exploited такой ирокез носят члены группы Rancid, у
нас в стране такой тип Ирокеза носит довольно небольшое число
исполнителей, из них выделяются такие исполнители как “Ас” и “Пурген”.
Суть этой прически почти полностью выбритая, за исключением узкой полосы
вдоль, голова.

Эта полоса должна составлять в себе весьма
длинную прядь волос вертикально поставленную такими способами как
парафином или новым веянием Панк культуры: Хозяйственное мыло +
Жигулевское пиво. Так же полностью выбриваются брови но это не
обязательно

Шипованный (Spiked)

Носили такие
ирокезы члены группы Rancid. Их довольно долго и тяжело ставить.
Ставятся они только при помощи парафина, и не каким другим способом. На
западе продаются искусственные ирокезы такие и классические, которые
приклеиваются на выбритую голову.

Могикан

Представляет
из себя такие же как-бы шипы как у шипованного ирокеза, но только не от
лба до затылка, а по всей головы. Такую прическу носил вокалист GBH.
Сейчас она весьма модна так как для неё совсем не обязательно отращивать
длинные волосы, волосы должны быть средние для удобства, ставить его
весьма удобно и не составляет особых сложностей

Помойка

Эта
прическа не нуждается в представлении. Ее очень просто сделать. Для
этого просто необходимо навести у себя на голове помойку, иными словами
сильно взлохматить волосы.

Прошло уже более 30 лет с рождения
культуры Панков но стиль их одежды практически не изменился. Стиль
одежды этой субкультуры нельзя описать, он сводиться к полной
противоположности нормальной одежды. Т.е какой бы ни была мода и какую
бы не придумывали моду для Панков, определенного стиля так и не будет.
Одно можно сказать точно, вся одежда будет подобрана без вкуса, а
возможно под какой либо цвет темных тонов. Если будет пиджак то на голый
торс, если будут брюки то заправленные в ботинки. Ботинки так же как и в
других неформальных организациях особые, основным видом обуви которую
носят Панки является фирменная обувь таких фирм как Grinders , Camelot и
другие. Её особенностью является наличие в большинстве моделей
железного так называемого «стакана», которые из себя представляют
стальные пластины которые размещаются в носках ботинок и делают их
прочными. Они весьма удачно используются для разбития бутылок, с виду
глупое но иногда увлекательное занятие.
Панки 27783445_m3258Панки Punk-boys
На
основе всего сказанного можно сделать вывод что идея одежды панка это
максимальное выделение из общества, возможно и протест, показатель
своего отличия от всех остальных.
Панки AnonsПанки 1195114764_1
Аксессуары.Цепи,
заклёпки, булавки, нашивки, шейные платки, ошейники, напульсники,
пирсинг, например карандаш в ухе, татуировки, котомки или проклёпаные
рюкзаки и многое другое.

Штаны.Рваные джинсы, подвернутые
или обрезанные до щиколоток, бриджи, клетчатые штаны, заклепки и булавки
на штанах, а так же цепи. Женский вариант может быть юбка и капроновые
чулки в сетку.

Ремень.Ремень с заклёпками, либо вообще
патронташ, бл*ха может быть как с черепами, так и с супермэном, а может
быть и армейская, к штанам могут быть пристёгнуты подтяжки, которые как
правило спущены и болтаются на уровне колен.

Футболки и балахоны.Кроме
привычных, с эмблемами любимых групп, есть такой вариант как тельняшка,
в память о наших первых панках (Андрея Панова -Автоматические
Удовлетворители), а так же возможно эту моду привил и сам Курт Кобейн,
всё это может быть весьма драное и застираное.

Куртки.Косухи,
раскрашенные из баллончика, с огромным количеством заклёпок, шипов и
нашивок, лоскутные куртки, нещадно изнасилованные и раскрашенные
пиджаки, поверх этого могут одеваться жилеты.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.friends-official.com
U
Death only selected
Death only selected
U

Женщина
Сообщения : 3604
Возраст : 28
Географическое положение : Где-то на белом свете...
Дата регистрации : 2010-03-19
Очки : 5456
Репутация : 77

Панки _
СообщениеТема: Re: Панки   Панки EmptyВт Авг 31, 2010 6:40 am

Панки: идеология

Если обощать всю субкультуру,то можно выделить что Панк-идея это Протест.Протест всему и вся...

Панки
придерживаются различных политических взглядов, но в большинстве своём
они являются приверженцами социально направленных идеологий и
прогрессивизма. Распространенными воззрениями являются стремление к
личной свободе и независимости (индивидуализм), нонконформизм, принципы
«не продаваться», «полагаться на самого себя» (DIY) и принцип «прямого
действия» (direct action).

Другие направления в политике панков
включают в себя нигилизм, анархизм, социализм, антиавторитаризм,
антимилитаризм, антикапитализм, антирасизм, антисексизм,
антинационализм, антигомофобию, энвайронментализм, вегетарианство,
веганство, и борьбу за права животных. Некоторые индивидуумы, имеющие
отношение к субкультуре, придерживаются консервативных взглядов,
неонацизма, либо аполитичны.

Это течение антисоциальное,
анархическое, с элементами отрицания культуры старших поколений и
цивилизаций. Панки всегда были против власти, режима, порядка, а потому
никогда сами не пропагандировали какие-либо идеи кроме анархии.

Главный
фактор отличия Панка от простых людей это ярое сопротивление и
непризнание общеизвестных догм. А значит пока есть сложившиеся догмы
определяющие обязанности и сковывающие свободу человека, и вообще не
устраивающие Панка, он будет существовать, пусть не в виде субкультуры
сугубо Панков, но в виде любого другого сопротивляющегося системе
социального явления.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.friends-official.com
U
Death only selected
Death only selected
U

Женщина
Сообщения : 3604
Возраст : 28
Географическое положение : Где-то на белом свете...
Дата регистрации : 2010-03-19
Очки : 5456
Репутация : 77

Панки _
СообщениеТема: Re: Панки   Панки EmptyВт Авг 31, 2010 6:41 am

Панк в представлении общества


Для большинства юных "панков" ("пионеров") России панк - это "говно".
Масс-медиа крепко вбили в их головы и общества в целом стереотип панка -
"человек с гребнем, который должен ходить грязным, копаться в помойке,
пить водку". Для них - "Король и шут", " The Exploited ", "Гражданская
оборона", "Тараканы!" -явления абсолютно одного порядка.


Основными "панк-принципами" для них являются: "делай, что хочешь" и как
пелось в песне Виктора Цоя "мама - анархия, папа - стакан портвейна".
Необходимо отметить, такие феномены "среднероссийского"­ панка, как
"аск" (попрошайничество) и "помойки" (где можно найти что-нибудь
полезное или вкусное), непосредственно связанные с
социально-экономиче­ской неустроенностью подростков.

Социологи
Интернет сайта Info Mania проводя социологический опрос среди разных
слоев населения г. Москвы (выборка - 100 человек), часто получали такие
характеристики панков, как "шизофреническая категория", "может, со
своими убеждениями, но психически больные люди", "невоспитанный,
легкомысленный народ" и панка как "молодежного сдвига по фазе".

Некоторые опрашивемые отмечали в качестве отличительной черты панков -
"гребешки". Я так же проводил социологический опрос среди моих знакомых
по Интернету и пришел к тем же выводам. Таким образом складывается
впечатление того, что большинство обычных людей в Москве (по опросу Info
Mania), а так же средних и мелких городах России (по моему опросу
Тюмень, Тавда, Ирбит) не разбирается в нюансах молодежных субкультур и
для них панки почти ничем не отличаются от металлистов или хиппи.
Отношение к панкам в обществе достаточно негативное - "агрессивные,
наркоманы, алкоголики". Этот образ панка, созданный СМИ, активно
подтверждается самими панками ("пионерами"), черпающими свою "эстетику и
идеи" из масс-медиа.

Таким образом, массовое представление о панке совпало с тем, что охарактеризовается в словарях как "отбросы".
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.friends-official.com
U
Death only selected
Death only selected
U

Женщина
Сообщения : 3604
Возраст : 28
Географическое положение : Где-то на белом свете...
Дата регистрации : 2010-03-19
Очки : 5456
Репутация : 77

Панки _
СообщениеТема: Re: Панки   Панки EmptyВт Авг 31, 2010 6:42 am

Современный панк

К концу 90-х стали говорить о возрождении гитарной музыки, о возвращении
духа чистого панк-рока. Он пришел на смену депрессивному гранжу и
декадентскому брит-попу начала 90-х. Грусть-тоска и безысходность новому
поколению осточертели. Захотелось веселья безудержного, анархического,
вместо вялой депрессии — энергичного бунтарства.

Панк-рок был
возращен к жизни шоу-бизнесом, убившим его на рубеже 70-х—80-х. По моему
мнению это один из парадоксов России. Из прежнего, классического, панка
в новый перекочевал в первую очередь характерный звук — энергичный,
быстрый и тупой рок-н-ролл, очищенный от премудростей и красивостей. Как
говорится, всего три аккорда, но зато правильных.

С идеологией
дело обстояло сложнее. Самый важный элемент Панковского мироощущения —
агрессия. В 70-е годы панки пришли с лозунгом «Я ненавижу» в противовес
хипповскому «Я люблю». Ненавидели всё: общество потребления, родителей,
любые ценности. Себя величали цветами в помойке (тексты группы Sex
Pistols), белое называли черным, плохое хорошим, чистому предпочитали
грязное, пению — вопли, рассудку — безумие, жизни — смерть. Главные
принципы настоящих панков: «Будущего нет», «Живи быстро, умри молодым».

Было
придумано, что надо сделать с панками, чтобы они не представляли угрозы
для общества: их легализовали. Назвали антисистемой, которая нужна для
укрепления системы. Беснующейся молодежи была предоставлена законная
возможность выпустить пар, а дельцы шоу-бизнеса стали зарабатывать на
панк-роке деньги. Впрочем, панк-группы 80-х большой популярностью не
пользовались. Мода на них постепенно сходила на нет. Но в 90-е годы
панк-рок возродился - на сей раз сразу в коммерциализованном­ виде.

Коммерчески
успешный Offspring прекрасно подходил и подходит сейчас для приручения
экстремистски настроенных панков и вытеснения по-настоящему агрессивных
музыкантов на второй план. Существуют, разумеется, и другие панки,
бешеные и опасные, пропагандирующие в том числе и фашистские идеи,
немыслимые для классических панков 70-х. К нынешним панкам прилипает
любая идеология, не только «левая», как было тридцать лет назад.
Панковской может показаться какая угодно экстремистская молодежная
группировка. Или просто хулиганы, которым нравится «колоритный прикид», и
не более того. Такие музыканты, как правило, остаются маргиналами. Да и
кому они особенно нужны, когда у подростков есть возможность легально
проявить свою возрастную агрессию и жажду независимости через тот же
Offspring?

Антиобщественные выпады Offspring, разумеется, всего
лишь самореклама. Предполагается, что бунтовать и бить витрины никто не
пойдет. Сами кумиры поколения не на шутку испугались бы такой агрессии.
Тем не менее какую-то идеологию предъявить они должны. Только тремя
аккордами, даже очень заводными, умами не завладеешь.

Холланд и
его друзья выбрали учителем не Джонни Роттена, а взяли на вооружение
идею более умеренных музыкантов из другой легендарной панк-группы 70-х
Clash. Ее участник Джо Стаммер не верил в то, что рок-музыка и
панк-движение, в частности, могут что-нибудь изменить. Поэтому он
говорил, что отстаивать надо персональную свободу и право выбора. О том
же поется и в главных хитах Offspring. Внутренняя свобода превыше всего.
Ты можешь делать с собой все, что угодно, не считаясь с тем, чего от
тебя ждут родители, учителя, общество. Можешь хулиганить, менять
девчонок хоть каждый день, напиваться, кататься на машине. У тебя есть
свой путь, ты должен идти, не обращая внимания на препятствия. Никто не
сможет тебе помешать.

Offspring сделали декоративным не только
панковский бунт. Они и музыку подвергли радикальному пересмотру. Их
стиль описывают совершенно абсурдным на мой взгляд словосочетанием —
поп-панк, хотя если проанализировать их музыку и песни это так и есть.
Когда-то была такая формула: музыка без драйва — это попса, драйв без
музыки — панк. Для Offspring этого противоречия не существует. У него
есть и то, и другое — и весьма приличный драйв, и минимальная
музыкальность. Будущее для такого сочетания — самое радужное. Как
показывает практика, возможны бесконечные вариации в пропорциях панка и
попсы. Достаточно послушать уже знаменитых Korn, Green Day, Guano Apes. И
правда, сейчас молодежь, называя себя панками слушает эти поп-панк
группы.

Не зная об идеологии, об истинных ценностях, о том, как
их можно сказать обманывают и выдают за правду о Панке то что кроме как
ложь никак и не назвать.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.friends-official.com
U
Death only selected
Death only selected
U

Женщина
Сообщения : 3604
Возраст : 28
Географическое положение : Где-то на белом свете...
Дата регистрации : 2010-03-19
Очки : 5456
Репутация : 77

Панки _
СообщениеТема: Re: Панки   Панки EmptyПт Окт 07, 2011 5:24 am

Если считаешь себя панком - вступай в эту группу.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.friends-official.com
 

Панки

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Друзья. :: Обсуждения :: Субкультуры-
Перейти:  
В верх страницы

В низ страницы