Друзья.
Регистрируйтесь! Малое количество народу - это явление временное! Только "коренное население" форума сможет получить статус VIP !

Геймеры 1ffb43e470ff
Друзья.
Регистрируйтесь! Малое количество народу - это явление временное! Только "коренное население" форума сможет получить статус VIP !

Геймеры 1ffb43e470ff
Друзья.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Геймеры

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
U
Death only selected
Death only selected
U

Женщина
Сообщения : 3604
Возраст : 28
Географическое положение : Где-то на белом свете...
Дата регистрации : 2010-03-19
Очки : 5456
Репутация : 77

Геймеры _
СообщениеТема: Геймеры   Геймеры EmptyЧт Сен 23, 2010 11:13 am

Геймеры 17fb8957d415
Геймер - кто он?

Геймер — (англ. gamer, игрок)


1. Человек, увлекающийся компьютерными играми наряду с прочими общечеловеческими развлечениями не в ущерб возложенным на него социальным функциям.

2. Человек, испытывающий нездоровую патологическую тягу к компьютерным играм , повлекшую за собой некоторое смещение восприятия реальности, но не переходящую в ранг психической ненормальности

Откуда они появились?

Первые примитивные компьютерные и видеоигры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах. Самой первой компьютерной игрой стал симулятор ракеты, созданный в 1942 году Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном. Позже, в 1952, появилась программа, играющая в «крестики-нолики», созданная А. С. Дугласом как часть его докторской диссертации в Кембриджском Университете. Игра работала на большом университетском компьютере, известном как EDSAS. В 1958 году, Уильям Хигинботем, помогавший строить первую ядерную бомбу, в Национальной Лаборатории Брукхевен, для развлечения посетителей создал «Теннис для двоих». В 1962 году, Стив Рассел написал «Космическая война и Большое Приключение Джона». Игра работала на миникомпьютере PDP-1 и быстро распространилась по всем университетам страны. В 1968 году, Ральф Баер, который позже стал известен как «Король Видеоигр». запросил патент на раннюю версию игровой консоли «Television Gaming and Training Appataus». В 1967 году, Баер создал пинг-понг игру, похожую на Теннис для двоих. Вместе с Magnavox он работал над созданием первой консоли, названной Magnavox Odyssey в 1972 году. Разработка игровых автоматов в 1970-х привела к так называемому «Золотому веку аркад». Одна из самых известных игр того времени — «Pong».

Идеология и внешний вид.

Субкультура геймеров зародилась недавно. С появление компьютерных игр, а позже и Интернета молодежь стала активно общаться в сети. Компьютерные сетевые игры для них – это возможность общаться в действии: вместе с другими, зачастую иностранными, сверстниками проходить задания и побеждать врагов. Но существуют так же и не сетевые игры, у которых чисто развлекательная функция. Многие игры, типа «Диабло» или «Варкрафта», очень распространенные среди молодежи, имеют сюжет, то процесс прохождения превращается как бы в чтение книги, где есть скелет – сюжетная линия, а все остальное вы наращиваете на скелет сами.

Думаю, очень мало осталось подростков, которые ни разу в жизни не садились за игру. Но есть такие, которые буквально живут в этой «виртуальной реальности». Иногда игры негативно действуют на психику подростков, но большинство все же знает меру. Геймер ничем внешне не отличается от обычного человека. Понять что твой собеседник геймер можно только когда речь зайдет о компьютерных играх, да и не только компьютерных – сейчас очень много разновидностей игровых консолей: «приставок сони», «геймбоев» и т.д. Геймер сразу же осыпет вас незнакомыми словами, смысл которых можно попытаться понять, зная английский. Но все же у геймеров свой язык, мало кому понятный.

Игры действуют отнюдь не только негативно на геймеров – они развивают быстроту реакции и скорость мысли, настойчивость и целеустремленность, даже ловкость. Игры через Интернет помогают подучить английский и расширить круг своих знакомых. Недавние американские исследования показывают, что геймеры, пришедшие в бизнес(соответственно довольно юные ребята) показывают невиданные результаты, поскольку бизнес для них – та же игра.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.friends-official.com
U
Death only selected
Death only selected
U

Женщина
Сообщения : 3604
Возраст : 28
Географическое положение : Где-то на белом свете...
Дата регистрации : 2010-03-19
Очки : 5456
Репутация : 77

Геймеры _
СообщениеТема: Re: Геймеры   Геймеры EmptyЧт Сен 23, 2010 11:14 am

Группы Геймеров

Всем, наверное, известна традиционная система деления геймеров по уровню игровой активности: "казуалы" (casual gamer), "геймеры-общественники" (sociable gamer), "настоящие геймеры" (moderate gamer), "увлечённые геймеры" (addicted gamer) и "хардкорщики" (hardcore gamer).

В то же время, одной из самых популярных психологических концепций современности по праву считается соционика - теория о существовании 16 типов психики, наука, изучающая их особенности и взаимодействия в социуме.

В основе соционики лежат труды известных психологов Зигмунда Фрейда и Карла Юнга. Первый ввёл в психологический обиход понятия сознания (эго), надсознания (суперэго) и бессознательного (ид), второй - расширил его концепцию за счёт формулирования понятий экстраверсии и интроверсии как психических признаков, присущих индивидууму. В дополнение, Юнг выделил ещё 4 функции психики человека: мышление, эмоции, ощущения и интуицию, позволившие ему разделить всех людей на 8 психологических типов.

Работу Юнга продолжили две его ученицы - мать и дочь Майерс-Бриггс. В ходе исследований они переработали теорию Юнга, выделив уже 16 психологических типов и составив стандартный тест для типирования человека. Этот тест почти в неприкосновенности дошёл до наших дней, став, к примеру, основой для профориентирования старшеклассников в США.

Зарождение советской (и российской) соционической школы связано с именем литовской исследовательницы и педагога Аушры Аугустинавичюте. Изучив труды Юнга, а также работы советских психологов Э. Кречмера и А. Личко, Аугустинавичюте самостоятельно (независимо от Майерс-Бриггс) пришла к концепции 16 психотипов. Впоследствии для удобства работы типы получили псевдонимы по именам соответствующих им людей и литературных персонажей...

"Казуалы"

"Казуалы" - это первая группа геймеров. Почти все, кто когда-либо начинал увлекаться видеоиграми, вначале становились "казуалами". В целом, "казуалы" - это люди, практически не интересующиеся игровой индустрией как таковой, но иногда использующие видеоигры как один из видов развлечений. Чаще всего "казуалы" играют на ПК - просто потому, что не намерены тратить сколько-нибудь существенные деньги на покупку специального игрового прибора (игровой приставки). Вот список признаков, по которым можно узнать "казуала".

"Казуал" свободно может прервать игру на середине.

Большую часть времени "казуал" тратит на простые игры (сетевые, shareware...)

Вечер пятницы "казуал" проводит отнюдь не за экраном монитора.

После небольшого исследования выяснилось, что закоренелые "казуалы" (выше мы писали, что вначале любой геймер проходит через "казуальную стадию") чаще всего оказываются сенсорными экстравертами, что соответствует следующим социотипам: Гюго (ESFJ, ЭСЭ), Жуков (ESTP, СЛЭ), Наполеон (ESFP, CЭЭ), Штирлиц (ESTJ, ЛСЭ). Вспоминая их особенности, следует сразу обратить внимание, что перед нами - очень активные люди, всегда стремящиеся - и небезуспешно - преуспеть во всём. В школе они - "звёзды" местного масштаба, в быту - душа компании или незаменимый человек. Видеоигры кажутся им слишком пустяшным занятием, и даже повальное увлечение каким-либо хитом не заставит их потратиться на диск.
Впрочем, до полного отрицания видеоигр они тоже не доходят. Их деятельная натура постоянно требует новых точек для приложения усилий, что делает именно их "боевой" частью различных геймерских сообществ. Попав туда, сенсорные экстраверты становятся своеобразными посредниками между "хардкорным" меньшинством и массовкой. Кроме того, именно деятельность отдельных сенсорных экстравертов заставляет некоторых новичков взбираться вверх по геймерской иерархии.

Считая видеоигры просто развлечением, "казуалы" довольно легко находят удовольствие в самых простых играх. Таких, например, какими изобилуют сайты Yahoo! Games или Pogo. Очень любят "казуалы" и древние аркады (Pac-Man, Space Invaders, Lemmings, "Минёр", "Тетрис"), одна из которых обязательно стоит в их сотовом телефоне.

"Геймеры-общественники"

Весьма редкая, но крайне интересная группа - "геймеры-общественники". Для них игра - это "Игра", огромное и прекрасное действо, в котором можно показать себя, с помощью которого можно общаться с другими. Социальный аспект игровой индустрии для "геймера-общественника" - основной. Именно они обожают сетевые многопользовательские проекты, собираясь в кланы и гильдии. "Геймера-общественника" можно узнать по следующим признакам.

Большинство его друзей - тоже геймеры.
Напряжение в отношениях с другими он может снять с помощью видеоигр.
"Геймер-общественник" играет не только в видеоигры, но и в карты, домино, лото, шашки, настольные игры...
Абсолютное большинство "геймеров-общественников" - экстраверты, иного нельзя было и ожидать. По шкале "интуиция-сенсорика" они склоняются к "интуиции", что связано с их более аналитическим складом ума, подсознательно тянущимся ко всяким техническим новинкам. Если говорить о соционе, то типами, склонными быть "геймерами-общественниками" можно считать: в первую очередь - Джека (ENTJ, ЛИЭ), конечно же - Гексли (ENFP, ИЭЭ), нередко - Гамлета (ENFJ, ЭИЭ) и - иногда - Дон-Кихота (ENTP, ИЛЭ).

Главная психологическая особенность "геймеров-общественников" - умение приспосабливаться, быть "своим парнем" для всех. Да, они фанаты видеоигр. Но если надо, они сделают вид, что видеоигры презирают. Подсознательно тянущиеся к необычным, вплоть до лёгкой "ненормальности", людям, они сделают всё, чтобы окружающие никогда не узнали об этой "неправильной" дружбе.

Как уже было сказано, "геймеры-общественники" любят многопользовательские сетевые проекты. Что, однако, не означает, что игры с сильным сольным режимом они обходят стороной. Вообще, игра для них - лишь повод собраться с друзьями. Нет ничего лучше, чем придти к "геймеру-общественнику" в составе большой компании и как следует "оттянуться" в какую-нибудь Worms World Party, Heroes of Might and Magic 3 или NHL 2006. Диск ли это с файтингом, гонкой или спортивным симулятором - не важно. Главное - чтобы в комнате было, как минимум, два геймпада. И тогда "геймер-общественник" и его гости будут абсолютно счастливы.

Если же геймпада нет или он сломался...

...Что ж, всегда есть карты, "Монополия" или домино.

"Геймеры-общественники" крайне важны для игровой индустрии. Именно благодаря их усилиям стали так популярны многопользовательские проекты, превратившиеся в последние годы в настоящий "двигатель игропрома". "Геймеры-общественники" редко переходят из своей категории в другие, однако, если и переходят - то превращаются в...


"Настоящие геймеры"

"Настоящие геймеры" - вероятно, самая многочисленная группа. Большинство из тех, кто просматривает нашу рубрику "Игры" и читает сейчас данную статью, относятся именно к "настоящим геймерам". Чаще всего "настоящие геймеры" получаются из "казуалов", хотя бывают случаи, когда человек сразу же начинает вести себя как "настоящий геймер". Признаки этого типа геймеров следующие.

"Настоящий геймер" с удовольствием тратит деньги на покупку одной-двух новых игр в месяц.
В его жизни периодически случаются ночи, которые он проводит за игрой на компьютере или приставке.
Посреди рабочего дня "настоящего геймера" могут посетить приятные мысли о лежащей дома игровой новинке.
Однако "настоящий геймер" не стремится следить за всеми событиями, происходящими в игровой индустрии.
С точки зрения соционики, попасть и долгое время находиться в группе "настоящих геймеров" могут люди с выраженным интравертным поведением, сопряжённым с сильным иррациональным признаком. Таким образом, в потенциальные "настоящие геймеры" можно отнести: Габена (ISTP, СЛИ), Дюма (ISFP, СЭИ), Бальзака (INTP, ИЛИ) и, конечно же, Есенина (INFP, ИЭИ). Последнее, кстати, кое-что объясняет и в особенностях российского игрового сообщества (как известно, большинство социоников-профессионалов считают, что именно Есенин - тот тип, который более всего отражает русский национальный менталитет).

В целом, игровое поведение "настоящих геймеров" с психологической точки зрения можно описать как "пассивную радость": устав от реальной жизни, они с удовольствием отдыхают в придуманных виртуальных мирах, а насытившись игрой, идут заниматься реальными делами. Видеоигры для "настоящего геймера" - серьёзное хобби. Но - только хобби.

Чаще всего у "настоящих геймеров" нет специфических жанровых предпочтений, однако из всех игр они стараются выбрать наиболее необычные, непростые и инновационные - в этом, кстати, их главное отличие от "казуалов". На жёстком диске компьютера "настоящего геймера" легко уживаются и Civilization IV, и Quake 4 и Grand Theft Auto

"Настоящие геймеры" - кровь и плоть игровой индустрии, именно для них стараются издатели, именно о их благосклонности думают разработчики, желающие продать свой шедевр миллионным тиражом. Став "настоящим геймером", человек может долго оставаться им. И лишь заботы о семье, карьере и обеспеченной старости могут заставить его позабыть о видеоиграх.

"Увлечённые геймеры"

Когда видеоигры превращаются для человека в нечто большее, нежели хобби, сам человек становится "увлечённым геймером". Всё начинается с того, что желание играть потихоньку подчиняет себе все остальные аспекты жизни. Собственно, нам неизвестно ни одного случая, чтобы человек сразу же стал "увлечённым геймером" - всё происходит постепенно, по мере того, как видеоигры кажутся ему всё привлекательнее, жизнь игровой индустрии - всё интереснее, а сам он начинает играть всё лучше и лучше. Вот признаки, по которым можно узнать "увлечённого геймера".

Человек может не пойти в университет, школу или сказаться больным и не пойти на работу - и всё это ради того, чтобы "допройти" новую игру.
Большая часть файлов на вашем жёстком диске относится к играм.
Затраты на покупку игр, новых видеокарт, джойстиков, геймпадов... превышают затраты на еду, одежду и прочие развлечения вместе взятые.
Шанс пристраститься к играм есть у многих, но психологические особенности трёх социотипов выделяют их в особую "группу риска". Это: Драйзер (ISFJ, ЭСИ), Достоевский (INFJ, ЭИИ) и Робеспьер (INTJ, ЛИИ). Одной из главных черт перечисленных социотипов, как известно, является желание и умение сфокусироваться на одной интересующей их вещи. Иногда этой "вещью" становятся видеоигры. Когда такое случиться, человек готов стоять ночью в очереди в магазин, где в шесть часов утра начнут продавать долгожданные пятьдесят коробок DooM 3. Или внимательно изучать объёмистый файл с описанием алхимических рецептов из новой ролевой игры.

Вообще, "увлечённых геймеров" более всего увлекают игры, за которыми можно проводить массу времени: сложные ролевые игры с богатым сюжетом, бесконечные глобальные стратегии, массовые сетевые шутеры. Изучив все приёмы, зная все тактики "прокачки" героя и найдя все секретные комнаты с сюрпризами, "увлечённые геймеры" становятся по-настоящему счастливы.

Узкая направленность интереса "увлечённого геймера" делает его целевой аудиторией, на которую рассчитывают многочисленные создатели адд-онов, дополнительных пакетов миссий и продолжений. И уж конечно, для всякого уважающего себя "увлечённого геймера" является делом чести участвовать в тематических сообществах на форумах игровых сайтов.

В плане влияния на игровую индустрию относительно небольшое количество "увлечённых" компенсируется тем авторитетом, которым они обладают среди своих друзей-геймеров. Собственно, мнение лишь одной группы иногда ставится выше. Мы говорим о...


"Хардкорщики"

"Хардкорщики" - вершина геймерской "карьеры", люди, для которых видеоигры стали жизнью, а жизнь полностью подчинилась игровой индустрии. Всё свободное время они играют. Всё несвободное время - стараются играть. Собственно, чаще всего их профессиональная занятость как-то связана с игровой индустрией или профессиональным киберспортом. Хобби, работа, игры, жизнь - всё сплелось для "хардкорщиков" в один тугой клубок, внутри которого они чувствуют себя по-настоящему хорошо. Узнать "хардкорщика" очень просто. Ведь он:
путает своё имя и фамилию с киберспортивным прозвищем или игровым ником, называясь то так, то так;
подчёркивает в календаре даты всех мало-мальски значимых кибер-соревнований, и сетевых вечеринок;
может не придти на встречу или на свидание, поскольку срочно уехал на чемпионат области по Unreal Tournament.
С точки зрения помогавших нам социоников и психологов, более всего становиться "хардкорщиками" склонны люди, интроверсия которых очевидна, рационализм которых побеждает иррациональные позывы и соединяется с доминирующими логико-сенсорными аспектами. Да, согласно исследованиям, - чаще других "хардкорщиками становятся именно Максимы (ISTJ, ЛСИ).

Этот тип людей известен своей фанатичной преданностью выбранному делу и готовностью оставаться в одиночестве ради достижения результата. Упорство, жёсткость (в первую очередь - к самому себе), готовность идти до конца в доскональном овладении делом, дисциплинированность и рационализм, не позволяющий ставить перед собой неосуществимые задачи, - вот что бросается в глаза почти сразу.

"Хардкорщики" как и "увлечённые геймеры" любят сложные, долгие игры. Однако, в отличие от "увлечённых", они всегда ориентированы на максимальный результат. Если в игре предусмотрено развитие героя до 255 уровня - они будут раскачивать своего протагониста до 255. А когда закончат прохождение - начнут раскачивать нового, ещё быстрее, ещё яростнее.

Настоящих "хардкорщиков" в мире не то что бы немного, они вообще - наперечёт. Однако именно их имена у всех на слуху - и заслуженно: "хардкорщики" занимают первые места в табелях о рангах многих игровых серверов, их фотографии и интервью печатают игровые сайты, а фирмы, работающие в игровой индустрии, именно им предлагают заняться каким-либо совместным проектом. Денежным проектом, разумеется.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.friends-official.com
 

Геймеры

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Друзья. :: Обсуждения :: Субкультуры-
Перейти:  
В верх страницы

В низ страницы